Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Chernoburka : chernoburka .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 162136 зарегистрирован более 1 года назад

Chernoburka

настоящее имя:
Елена Владимировна Аверина
Портрет заполнен на 70 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 5

Мне нравится

Темы форумов

Данных материалов у пользователя нет

Записи в блогах

-ЛУ- 30 июня 2023
Объяснение из чего состоит материя, какие бывают энергии, того как будут работать репликатор, капсула здоровья. Что такое Глаз бога и Ваджра.
www.youtube.com/watch?v=bWB6afCa16U
Показать полностью..
Тави Тум 18 февраля 2021
Знаете, я отследила некую сезонность волн тревоги и страшных новостей о подростках. Воспоминания фб именно в эти дни поднимали материалы о панике, синих китах, рискованном поведении подростков в 2017-19 годах. Когда что-то угрожает жизненности, безопасности, особенно наших детей - естественно паниковать. Естественно ощущать ужас, беспомощность, узнавая информацию о трагедиях. Но во время паники мы точно выбираем не конструктивные действия. Мы субъективны. Меня отмечают в постах в родительских группах и приходят сообщения от родителей и учителей с вопросами, на которые у меня нет однозначного ответа: Как наверняка уберечь детей от страшных выборов. Давайте искать ответы вместе. Я стараюсь писать максимально емко, но будет все равно много.
1. Синдром Вертера (поищите, пожалуйста, информацию об этом). Чем подробнее, активнее, <<насыщенней>> будет подаваться информация о трагедиях в СМИ - тем больше будет провоцироваться подобное поведение. Причём, именно у той возрастной категории, именно у того типа, который описывается в новостях. Нельзя делать информацию о риске, самоубийствах - <<вкусной>>. Есть исследования о влиянии уменьшения информации о трагедиях на количество <<последователей>>. Поищите их, пожалуйста. Я очень надеюсь на ответственность СМИ.
2. Если прямо сейчас произошла критическая ситуация - говорить о ней с детьми должен не <<внешний эксперт>>, а те, кто детям близок, те, кому они доверяют. Те, кто может разделить их чувства. Им важно дать отреагировать - их страх, вину, злость. (в конце материала предложу конкретные действия). Можно начать разговор с того, что вы узнали страшную информацию и вы ощущаете...
3. Запрещать соцсети, гаджеты - бесполезно. Это иллюзия безопасности, мы ничего не можем забрать, не дав взамен равноценное.
4. Я сейчас внимательно изучаю тему депрессии и статистику по депрессивным расстройствам в мире. Риск депрессий выше у девочек подростков (и у женщин) во всем мире. Самооценка у девочек подростков более <<уязвима>>.
5. Что нам важно помнить о подростках. Пункты и <<рецепты>>:
? Это время <<пустыни отрочества>>. В которой страшно, в которой очень много амбивалентных чувств и состояний, их очень сложно выдержать. Помимо агрессии, эйфории, тревоги подростковому возрасту свойственно состояние <<эмоциональной обнуленности>>. Скуки. Пустоты. В здоровом состоянии эта скука заставляет нас искать деятельность, в которой мы бы чувствовали реализацию. Но у подростков часто за ней следует - проявление руминаций (навязчивых мыслей) неудовлетворенности - злости - болезненной тоски. Этого состояния мучительной тоски, до боли - дети пытаются избежать, выбирая странные и страшные действия. Для нас маркер того, что важно срочно включаться - шрамирование. Боль физическая заслоняет боль эмоциональную. Выдержать боль физическую переносимей, чем боль душевную.
? Это время Субъективного переживания тотального одиночества, хрупкости внутренних опор и неуверенности во внешних. Взрослеющий ребенок не может опереться на внутреннюю территорию (и все, что к ней относилось, включая родителей) - именно там происходят глобальнейшие изменения на всех уровнях. Он ищет опоры, одобрения, признания <<внешней>>. Именно поэтому им так важно крикнуть в мир: <<А Я..>>. (в тик-токе, Инстаграмм...). Но чаще получатся: <<а у меня....>>. выйдя из подросткового возраста в здоровом состоянии они придут к СИЛЕ Индивидуальности.
? Вопросы подросткового возраста - кто я?! Что я могу? На что я могу повлиять?!!! Как далеко я распространяю свою власть? Что я могу выдержать? Как мы можем во всем этом помочь:
- многим сложно дождаться результатов (на это просто может не хватать <<мощности>> и это особенность этого поколения. Им важны <<быстрые проекты>>. (Кулинария, проектные лагеря, ограниченные во времени проекты, <<тренинги выходного дня>>)
- Им важна близость. Безопасный круг общения - настольные игры, научные кружки, рукоделие - любые мастер-классы, хобби, творчество. Обучающие проекты. Курсы программирования, шашки -шахматы - фото-мастерские - создание мультфильмов - приравнивается к психотерапии.
- Если вам удастся привлечь их к музыке - хоть барабаны, укулеле - это воздействие на <<внутреннюю ритмизацию>>, это <<кондиционер>> для их раскалённой лимбической системы. Знаете, есть такое правило - школы, в которых есть хор и театр - в меньшей зоне риска по буллингу.
- Ощущение важности, так необходимое в этом возрасте: важности своего вклада в сообщество (школы, класса, района...) волонтёрство, тьютерство, социальные проекты. Даже дети 4 класса могут проводить мастер-классы у первоклашек (нужно только продумать, как этого достигать в условиях карантина)
- Приучение к рефлексии - строителлинг, написание эссе, литературные кружки, чтение. Давайте сделаем чтение модным! (Попрошу друзей сделать подборку книг и фильмов для подростков) Сценарные курсы. Курсы актерского мастерства. - и это все психотерапия.
- Майндфулнес, медитации, визуализации - все это - тормозная система при перевозбуждении. Эти практики помогают <<выжить в пустыне>>.
Здоровая критичность - любые логические игры, <<что где когда>>, проекты с развенчанием мифов, эксперименты, игры в мафию, опять-таки - программирование, шахматы-шашки.
- В Арт-терапии - в работе с подростками мы используем тему лабиринта. Прохождение лабиринтов-квестов, рисование лабиринтов. Мы приучаем к ощущению - Выход есть. Логичный. безопасный. В жизнь.
? Задача подростков - перейти на <<своё внутреннее питание>>. А для этого нужно отделиться от <<питания маминого>>. Во всех смыслах. От питания эмоционального, от зависимости от самой значимой фигуры. (часто это проявляется буквально - в отказе кушать ту еду, которая принята в семье, готовится мамой, обесценивание мамы и ее роли). Если ребёнок заявил, что он будет вегетарианцем - попросите его вас научить новым блюдам. (И компенсируйте то, что считаете важным - витаминами).
? <<Будьте со мной - отпустите меня>> - постоянное состояние подростков. Им так важно чувствовать от нас <<я с тобой! Я смогу в себя вместить то, что ты сейчас переживаешь. Ты можешь <<об мою силу>> расти. И рядом со мной ты можешь расслабиться и на меня опереться>>. Это очень сложно. Быть родителем подростка - испытание.
? Мы помним, что на уровне физиологии - происходят громаднейшие изменения, которые оставляют ощущение перегрузок и состояние <<это невозможно контролировать>>. гормональные перестройки, рост стоп, изменение роста тела, всех объемов, гормональные американские горки, изменение режима сна. Ответственность за любые неудачи ребёнок переносит на телесность. И, знаете, подростковый возраст - самое время для онлайн курсов стиля, макияжа, освоения сценической походки и проч. И, конечно, спорта.
? Процессы, происходящие в мозге: Префронтальная кора (отвечающая за рациональное поведение, контроль, критичность, анализ, оценку рисков) и лимбическся система, отвечающая за переживание, формирование эмоций - во время подросткового возраста совершенно не дружат. Из-за гиперактивности лимбической системы И невозможности торможения (из-за незрелости префротнальной коры и недостаточных связей) ребёнок моментально вспыхивает при любой (кажущейся) опасности, уязвимости. Именно лимбическая система жаждет риска. А префронтальной коре не хватает силы ее остановить.
Нам важно дать возможность подростку <<сбросить возбуждение>>. (Вдруг они захотят заниматься спортом, может помочь батут, <<лазерные бои>>, любые псевдо-агрессивные игры)
В позитивной психотерапии есть красивая модель баланса и или <<ромб баланса>>. Представьте себе ромб, в вершинах которого стоят важнейшие темы жизни: Тело (Здоровье, питание, спорт, гигиена, сон...) - контакты (общение, близость, семья, друзья...) - реализация (деятельность, учеба, работа...) - смысл (фантазии, творчество, будущее, мечты, цели, ценности). В идеальной системе все стороны ромба должны быть равнозначны, но в реальной - какой-то угол может быть <<оттянут>>, перегружен, деформируя всю структуру. И нам важно не уменьшить угол, который <<выдаётся>>, а продумать, как увеличить остальные. И это касается и детей, и взрослых.
Теперь о том, что прямо сейчас можно делать в школе. Одна из коллег, которая приезжала на занятия Студии - Марианна Ильченко - рассказала о своём опыте. Мне показалось это прекрасным кейсом:
Школьный психолог или классный руководитель собирает класс. И перед классом ставится задача. Разработать инструменты <<кризисного реагирования>> в сложных ситуациях в классе. Класс разбивается на группы. Возможно, каждая группа решает свою задачу, возможно, предлагается несколько тем, в которых группа ищет ответ:
- как понять что однокласснику / другу плохо
- Что я делаю, когда мне плохо
- Как различить <<опасную информацию>>, какие правила безопасности в интернете работают
- К кому можно обратиться за помощью
- Если я узнал, что одноклассник/друг собирается сделать рискованное действие - как я поступаю, как важно поступить
- Что мне помогает (успокоиться......)
- Что мы делаем в классе, чтобы поддерживать друг друга
Взрослому важно быть фасилитатором этого важного процесса. И проводить его важно тому, кому дети доверяют.
Поиск ответов, работа в группе - уже становится <<выходом из лабиринта>>.
У всех взрослых я спрашиваю, когда ваш ребенок вам и с вами улыбался? Позволяете ли вы ребёнку вас чему-то научить? Какое любимое блюдо вашего ребёнка? а как ваш ребёнок знает, что вы его любите, что он для вас важен?
Пусть наша любовь будет для детей очевидна. А нам хватит сил и мудрости дать им опору в их взрослении. И пусть нам будет за них спокойно.
Показать полностью..
Тави Тум 9 сентября 2018
Думаю, все помнят эту замечательную игру. Сейчас к сожалению в нее очень редко играют. А зря! Можно почитать книгу "О ловкости и её развитии" Николая Бернштейна, насколько важно умение управлять своими телом.

Видео youtu.be/dZm-vlhj7oo

Давайте вспомним правила и научим девченок ( возможно и мальчики заинтересуются)

<<Березка>>
Встаем к резиночке боком. Сначала нужно перепрыгнуть через одну резиночку, затем через вторую, чтобы она оставалась между ногами, и выпрыгнуть.
<<Пешеходы>>
Встаем к резиночке лицом. Прыгаем на резиночку, одновременно становясь оной ногой на одну полоску, другой -- на другую. Затем меняем ноги.
<<Ступеньки>>
Встаем к резиночке лицом. Прыгаем на ближнюю половину резиночки двумя ногами сразу. Но так, чтоб одна нога проходила под ней, а другая -- придавливала сверху. Перепрыгиваем на вторую половину, меняя ноги. Выпрыгиваем из резиночки и повторяем еще раз, в обратную сторону.
<<Бантик>>
Встаем лицом к резиночке. Прыгаем на ближнюю половину резиночки двумя ногами сразу. Но так, чтоб одна нога проходила под ней, а другая -- придавливала сверху. Не отпуская резиночку, прыгаем на вторую половину. Выпрыгиваем за пределы резиночки.
<<Платочек>>
Встаем лицом к резиночке. Прыгаем, чтобы встать на дальнюю половинку резинки, зацепив при этом ближнюю. В другом варианте -- не встаем, а перпрыгиваем вторую. Выпрыгиваем за пределы резиночки.
<<Конфета>>
Встаем внутри перекрещивающихся сзади в впереди резиночек (по форме получается <<конфета>>, <<завернутая>> с двух сторон). Подпрыгиваем, чтобы она раскрутилась. Нужно приземлиться, встав одно ногой на одну половину резиночки, другой -- на другую.

Есть и более просто вариант резиночек, больше известный взрослым из <<советского>> детства.

<<Первые>>, <<вторые>> и <<третьи>> бывают следующих видов:
Обычные -- совершаем два прыжка, оставляя резиночку между ногами;
Липы -- то же, только прыгнув, нельзя шевелиться и менять место, нужно <<прилипнуть>>;
Лисы -- прыжок идет не двумя ногами одновременно, а по одной, словно перешагивание;
Мячики -- обычный прыжок, но при этом надо подпрыгивать вверх, как мячики;
Пожарные -- прыгать очень быстро;
Слепые -- с закрытыми глазами;
Рыбы -- нельзя говорить не слова;
Узкие -- резиночки цепляют на одну ногу, отчего они получаются очень узкими;
Широкие -- ноги расставляют широко, и расстояние между полосками увеличивается;
Морковка -- один конец узкий. другой -- широкий;
Помидоры -- надуваем щеки; огурцы -- втягиваем;
Буратино-Чиполлино -- во время прыжка надо успеть сказать <<Буратино, Чиполлино, Папа Карло и Мальвина>>.
Показать полностью..
Тави Тум 18 августа 2018
Любой детский психолог прекрасно знает – практически каждый в детстве хоть единожды что-то украл. И это абсолютно нормально.

В зависимости от возраста причины воровства могут очень различаться.

Например, малыш даже не отдает себе полного отчета, что такое «мое», и что такое «чужое». Фантазии и реальность в его сознании могут быть причудливо переплетены, и границы между ними очень размыты.

Дети дошкольного возраста в 5 - 6 лет тоже не всегда отчетливо понимают границы собственности. Кроме того, у них очень силен эгоизм. Это можно объяснить тем, что в процессе эволюции детенышам наших предков необходимо было очень заботиться о себе, чтобы выжить.

Маленький воришка за решеткойОтсюда очень огорчающее нас, взрослых, эгоцентричное поведение ребенка, его неспособность понять, что мама пришла с работы усталая, что маленькому братику больно или обидно, когда его не берут в свои «взрослые» игры старшие дети.
И наконец, в 6 - 8 лет начинают закладываться и осознаваться основы морали и этики. Младшие школьники уже начинают соотносить свои поступки с интересами и мнением других людей.

Тем не менее, нормальный ребенок 7 -8 лет довольно легко идет на кражу. Почему?
Причины могут быть самые разные, иногда парадоксальные, на наш взрослый взгляд.

Причины детского воровства
1. Кража из лучших побуждений
Ребенок действительно может украсть из лучших побуждений, например, чтобы подарить тому, кого любит. Другу, маме или папе, братику. Это желание оказывается существенно сильнее, чем сдерживающий внутренний запрет брать чужое. Ведь мы только что сказали - моральные устои у детей в этом возрасте еще только начинают формироваться. А желания очень сильны.

2. Очень хочется, не устоять
Ребенку просто «очень хочется». Игрушку, куклу, пирожок или конфету. Да мало ли чего может захотеться человеку. И - рука как бы сама тянется и берет. Он уже понимает, что совершил нечто предосудительное, но устоять не может. Все дело в том, что дети еще просто не в состоянии полностью контролировать свое поведение. У них попросту еще не созрели мозговые структуры, отвечающие за самоконтроль, они еще только формируются. Но ребенок уже понимает, что сделал что-то предосудительное, и кладет потихоньку игрушку в карман, красивое колечко - в тайничок и т.п. Кстати, полностью созревают эти структуры только около 19-21 года и позже. Именно поэтому подростки часто бывают несдержанны, а порой имеют проблемы с законом. У них просто не развита еще функция самоконтроля. Знают, как надо, но удержать себя не в силах.

3. Необходимость обладать знаковой вещью
Например, у всех друзей уже есть айфоны последней модели. Подросток может пойти на кражу, потому что ему нужен определенный атрибут «крутости», без которого он чувствует себя неполноценным среди ровесников. Этому особенно подвержены подростки с низкой самооценкой и неразвитыми социальными навыками, из-за чего они не умеют наладить отношения со сверстниками.

Им кажется, что заветный предмет станет их пропуском в «крутую» компанию. Но юного похитителя обычно ждет разочарование. Вряд ли вожделенное приобретение поможет ему завоевать признание. Ведь уважением товарищей пользуются уверенные в себе ребята, умеющие общаться. И подростку может показаться, что ему не хватает еще какого-то атрибута, а как он появится, уж тогда... Так может образоваться порочный круг.

4. Стресс и потеря самоконтроля
Стресс еще больше снижает возможности самоконтроля. Причем не только у детей. Взрослые в ситуации стресса тоже ведут себя неблестяще: закуривают, заедают, пропускают рюмку и совершают еще множество не слишком разумных действий, кому что ближе.
При этом вы помните, у детей еще не созрели структуры мозга, отвечающие за самоконтроль. И когда они расстроены, устали, напуганы или просто им нездоровится, детям гораздо тяжелее, чем взрослым, держать себя в руках.
Воровство часто бывает признаком того, что ребенок испытывает эмоциональный дискомфорт. Причин может быть множество.

Пол года назад у 8-летнего Вани родилась младшая сестренка. И родители стали уделять ему меньше внимания. И вот «старший брат» вдруг ни с того ни с сего крадет в школе у одноклассника из кошелька деньги. Родители в ужасе: - Зачем? Ведь у него все есть?! Мы ему ни в чем не отказываем!

Действительно, их сын ни в чем не обделен, кроме одного - вот уже полгода он считает себя лишенным родительского внимания. А маленький человечек трактует это как лишение любви. Миллионы лет эволюции научили человеческих детенышей, что без родительской любви они пропадут, погибнут, поэтому ребенок испытывает в этой ситуации стресс.
А вы помните, влияние стресса таково, что самоконтроль снижается.

5. Подражая друзьям
Бывает, что дети крадут «за компанию» или подражая другим - сверстникам или более старшим ребятам. Это можно объяснить двумя причинами:

так делают мои знакомые, значит это нормально. Так работает эффект «социального подтверждения»;
разделение ответственности. Ведь если вместе, то кажется, что вина поровну распределится между всеми, и я буду только чуть - чуть виноват;
возможно, с помощью кражи ребенок проходит испытание на «слабо», и хочет доказать, что он смелый, взрослый и достоин дружбы своих товарищей.
5. Кража как месть
Может быть, ребенок хочет наказать обидчика, лишив его чего-то значимого? Предвкушает, как тот расстроится, а может быть, его даже накажут за потерю.

Итак, вы узнали, что ребенок украл. Что делать?

Тут еще надо заметить, что наша взрослая реакция на разницу в стоимости похищенного предмета и реакция детей очень отличается. Взрослые могут снисходительно отнестись к похищенной конфете или красивой наклейке, и прийти в ужас, если ребенок присвоил чужой сотовый телефон. А вот ребенку это еще практически безразлично. Для него важна только сила его желания завладеть этим предметом.

Сначала несколько категорических: чего точно НЕ ДЕЛАТЬ.
1. Не угрожать!
Маленький воришка за решеткойЧасто родители, будучи в шоке от того, что их чадо совершило этот непростительный и ужасный, по их мнению, поступок, начинают пугать ребенка разговорами про тюрьму и полицию.

Пока дети малы, они часто не могут соотнести свой проступок, не такой уж страшный, по их мнению, с теми ужасами, которыми стращают родители.

Тут очень важно, чтобы ваш сын или дочь всегда чувствовали, что вы на их стороне, даже если они поступили плохо. И если уж речь зашла о полиции или тюрьме, то вы будете «адвокатом», а не «обвинителем».

2. Без ярлыков
«Ты - вор!», «Да тебе одна дорога - в тюрьму», «Уголовник! Тебя ничего хорошего в жизни не ждет!». А иногда можно услышать даже – «Мой ребенок не мог такого совершить! Ты не мой сын!»
Если вы на секунду остановитесь и подумаете, то сразу увидите, что здесь совершенно нарушен масштаб: воровство – безусловно, несимпатичный поступок, но он точно не заслуживает проклятия на всю жизнь.

З. Без сравнений!
С собой в детстве, с другими детьми и т.п.
Во-первых, кто без греха? Каждый совершал поступки, о которых стыдно вспоминать. Каждый.
Если вам удастся убедить ребенка в его «плохости», это только поспособствует следующему проступку. Ведь если он плохой, безнадежный, хуже всех – то к чему стараться и удерживать себя от соблазнов? У ребенка с такой самооценкой уже не будет веры в свою способность противостоять искушению, и он легче поддастся ему снова.
Обвинения и наказания опасны еще и тем, что ребенок будет сожалеть не о том, что совершил плохой поступок, а что был уличен, и постарается повторить свой подвиг, но уже изобретательнее, чтобы не попасться. Думаю, мы стремимся не к этому.

Во-вторых, задайте себе вопрос: в чем ваша цель сейчас? Разве вы хотите унизить и раздавить ребенка? Думаю, нет. Вы хотите его удержать от совершения плохих поступков в будущем. Но ругая и унижая ребенка, вы вызываете у него стресс. А вы уже знаете, стресс снижает способность к самоконтролю.

4. Не при свидетелях
Ни в коем случае не проводить разборки при посторонних. Дяди, тети, друзья, школьная учительница - не надо. Только наедине. Недаром классика воспитания гласит: похвала - прилюдно, выговор - наедине. Все то, что было написано в первых трех пунктах, усилится публичностью позора. Помним про стресс, самоконтроль и самооценку.

5. Кто старое помянет...
Если вы не хотите укрепить ребенка в вере, что он «плохой», что он «вор», не припоминайте это его прегрешение в будущем. Особенно, если его новое «преступление» будет совсем другого рода. Например, плохая оценка, немытая посуда, кавардак в его комнате…

Так как же на ребенка воздействовать?
1. Объяснить
Пока сын или дочь еще маленькие, просто постарайтесь им спокойно объяснить, что чужую вещь брать без спросу нельзя. Помогите представить, что чувствует тот, чье имущество украдено. Как другие люди относятся к тем, кто ворует.
Расскажите, какие могут быть цивилизованные способы получить желаемое. Можно договориться об обмене игрушками на некоторое время, можно попросить родителей купить ему похожую. И т.п.

2. Поддержать
мать и дочьПоддержите самооценку ребенка. Объясните ему, что он столкнулся с трудным испытанием и не смог его выдержать. Соблазн был слишком велик. Расскажите, как с вами в детстве произошло что-то подобное, и как вы поклялись больше не брать чужого и смогли сдержать слово, хоть это и было трудно. Дайте ему понять, что через такой опыт проходят почти все, важно, какой урок ты из него извлечешь. Главное, чтобы ребенок отождествлял себя с честным человеком, и хотел бы соответствовать этому образу.

3. Выяснить причины воровства
Вы помните, они могут быть разнообразными. Но в любом случае, это какой-то дефицит. Может быть, дефицит признания в классе, и ребенок украл, чтобы похвастаться или даже подарить. Может быть дефицит в самооценке, и ему нужна знаковая вещь, чтобы самоутвердиться (у всех уже есть такая игрушка, телефон...) Может быть, ребенок пытался себя утешить, когда было грустно или он нервничал (стресс). Вам важно узнать, как вы можете помочь ему компенсировать имеющийся дефицит.

4. Исправить
Вместо наказания и упреков покажите ребенку путь к исправлению ситуации. Например, как вернуть похищенное или компенсировать ущерб, если это возможно. Если ему очень стыдно за совершенный поступок, то может быть, можно тайно вернуть вещь на место? А если это уже невозможно, то можно попробовать совершить какой-то хороший поступок, чтобы хотя бы символически уравновесить плохой.

7 – летний Костя с бабушкой ездил гулять в Пушкин. Когда вернулись домой, обнаружилось, что у Кости откуда-то взялся игрушечный мотоцикл. Установить его владельца уже невозможно. Но можно пожертвовать этот мотоцикл и еще какую-то игрушку детям из детского дома. Благо, существуют пункты, куда можно принести вещи для сирот. Костя с бабушкой так и сделали. Собрали несколько игрушек, причем мальчик сам выбрал не только надоевшие уже игрушки, но и те, что любит. А так же присоединили к ним злосчастный мотоцикл. Это восстановило самосознание Кости как честного и доброго человека, способного справляться со своими желаниями и порывами. А главное, надолго запомнилось.

11 – летняя Марина воровала у мамы деньги из кошелька, причем неоднократно. В результате набралась довольно значительная сумма. Как же Марина их тратила? Покупала угощения своим одноклассницам! Так она старалась завоевать их расположение. Когда ситуация вскрылась, обеспокоенные и разочарованные родители по совету психолога собрали семейный совет. Они сумели без упреков и обвинений объяснить Марине, что ей придется как-то компенсировать деньги, взятые из бюджета семьи. Марина могла выбрать: отказаться ли ей от развлечений в каникулы или взять на себя дополнительные домашние обязанности, чтобы у мамы было больше сил заработать потраченную Мариной сумму. Девочка выбрала дополнительные домашние обязанности и целый месяц их выполняла. Так она сохранила самоуважение и научилась лучше отвечать за свои действия.

Заключение
Пожалуйста, помните, даже если ваш ребенок уже достаточно взрослый, раз он украл, значит не смог справиться со своими желаниями. У него возник какой-то дефицит. У него не хватило самоконтроля. Возможно, он был в стрессе. А значит, он также нуждается в вашей поддержке и помощи в исправлении ситуации, как если бы ему было 7 лет. Дети должны чувствовать, что мы всегда на их стороне, что мы их «адвокаты», а не «обвинители».
Показать полностью..
Radmira 22 ноября 2013 2
Мы сидели на кухне, и дочка моя
Мне сказала, шутя, между делом:
«Вот, проводим опрос на предмет бытия –
Ты бы бабушкой стать захотела?»

«Я б хотела, но это изменит совсем
Твою жизнь навсегда, кардинально». –
«Да, я знаю. Ну что ж, не досплю, не доем»,-
Мне ответила дочь машинально.

Но, ведь это, ну как бы помягче сказать,
Всё не то, не солдата отвага.
Я искала слова, чтобы ей передать
Всю ответственность этого шага.

Я б сказала ей: «Раны от родов твои
Заживут у тебя очень быстро.
Но появится новая рана – любви,
Что даёт лишь одно материнство

Это рана эмоций, тревоги, стыда
За ребёнка, что ты сотворила.
И про жизнь ты не скажешь уже «Ерунда!»
Никогда не вернёшь то, что было!»

И, какой бы изысканной ты ни была,
Крик ребёнка встревоженный – «Мама!»
Бросить срочно заставит любые дела,
От простых и до денежных самых.

Я хотела сказать, что карьера её
Пострадает с рожденьем ребёнка.
Ведь не раз она будет впадать в забытьё,
Запах чувствуя детской головки.

Я хотела сказать ей, что набранный вес
Можно сбросить диетой, зарядкой.
Но ещё не случалось на свете чудес,
Материнство чтоб сбросить украдкой.

И такая уж важная жизнь для тебя
Нет, не будет столь значимой вскоре.
Ты забудешь про всё, ласково теребя
Эту кроху и в радость и в горе.

Ты научишься, дочь, забывать о мечте,
Делать выбор, чьё счастье дороже.
Не жалеть об ушедшей давно красоте,
Вопрошать философски: «Быть может..?»

Я хочу, чтоб ты знала, что к мужу любовь
Будет та и не та в то же время.
И его ты полюбишь, как будто бы вновь,
Как с тобой разделившим сё бремя.

А ещё я хотела про чувства сказать –
Чувства радости, чувства восторга!
Только женщина-мать может их испытать
И оставить в себе их надолго.

Первый шаг, первый смех, первый радостный взгляд.
Новый день – он как новая эра.
Первый опыт в общении девчонок, ребят,
Непременные поиск и вера!

И скворечник повыше, и мяч во дворе,
Новый Год и поход за грибами.
И рассказы об этом друзьям, детворе,
Как пол-леса протопал ногами.

Я хотела сказать… Но слеза лишь в ответ
У меня на глазах навернулась.
«Ты не будешь жалеть, что взамен слова «Нет»
«Да!» сказала, чтоб жизнь развернулась».

Протянув через стол дочке руку свою,
С нею встретившись, я прошептала:
«За тебя, за себя, за всех женщин молю,
Чьё призвание – просто БЫТЬ МАМОЙ!»
Показать полностью..
Фаина 22 марта 2015 3
Астрологи рассказывают, что на Руси с древних времен существовал тотемный годослов - славянский гороскоп животных. Его цикл состоит из 16 лет .По календарю древних славян год начинался в день весеннего равноденствия.

Поэтому славянский гороскоп животных начинается 21 марта, то есть если вы родились до этой даты, вам следует учитывать предыдущий тотем.

А теперь узнайте, кто вы есть на самом деле.

Темный Сох (Лось) 1912 1928 1944 1960 1976 1992 2008

Жалящий Шершень (Оса) 1913 1929 1945 1961 1977 1993 2009

Притаившийся Лют (Волк) 1914 1930 1946 1962 1978 1994 2010

Огненная Векша (Белка) 1915 1931 1947 1963 1979 1995 2011

Жемчужная Щука 1916 1932 1948 1964 1980 1996 2012

Бородатая Жаба 1917 1933 1949 1965 1981 1997 2013

Дикий Вепрь (Кабан) 1918 1934 1950 1966 1982 1998 2014

Белый Филин 1919 1935 1951 1967 1983 1999 2015

Шипящий Уж 1920 1936 1952 1968 1984 2000 2016

Крадущийся Лис 1921 1937 1953 1969 1985 2001 2017

Свернувшийся Ёж 1922 1938 1954 1970 1986 2002 2018

Парящий Орел 1923 1939 1955 1971 1987 2003 2019

Прядущий Мизгирь (Паук) 1924 1940 1956 1972 1988 2004 2020

Кричащий Петух 1925 1941 1957 1973 1989 2005 2021

Златорогий Тур (Бык) 1926 1942 1958 1974 1990 2006 2022

Огнегривый Конь 1927 1943 1959 1975 1991 2007 2023

• Темный Сох — это первооткрыватель, ведущий за собой других, которому покровительствуют Высшие Силы. Тотем человека-непоседы, стремительного и гордого, не останавливающегося на достигнутых высотах, очень часто непонятого и непонятного близкому окружению. Чем меньше он будет сомневаться в своих затеях, и раздумывать, тем больше сможет дать этому миру.

• Жалящий Шершень — люди, рожденные в этот период очень активны, много суетятся и любят пошуметь. Шершни обладают сильной интуицией и целеустремленностью. Чтобы добиться поставленной цели они используют любые средства, не заморачиваясь моралью. От рождения они имеют отличную память, чрезвычайно бережливы и ревнивы — своего никому никогда не отдадут, к тому же могут еще и прибрать чужое. Лидеры по натуре, любят ставить других на место, применяя при этом всю свою язвительность и остроту.

• Притаившийся Лют – люди большой силы, природной грации и умения находить выход из самой сложной жизненной ситуации. Они имеют кошачьи повадки, но при всей внешней своей мягкости и расслабленности могут проявить себя очень резко и внезапно, мгновенно мобилизоваться и показать свои когти и клыки. Хотя сами не любят создавать и поддерживать порядок, но другим не прощают ни малейшего его нарушения. Обладая щедростью, терпением и добротой характера, не дадут даже близким сесть себе на шею или ограничить свою свободу. Для Люка существуют только те рамки, обязательства и ограничения, которые он сам для себя поставил.

• Огненная Векша — это знак человека, имеющего Высшую защиту. Рожденные в этот год чрезвычайно ловки и подвижны, , все время играют и слегка лукавят. Обладают живым умом — все схватывают на лету и мгновенно вникают в ситуацию, находя наилучший выход. Характер имеют нервный, часто подвержены перепадам настроения и депрессиям. В жизни рассчитывают только на себя, поэтому рано идут работать и создают семью.

• Жемчужная Щука — люди, рожденные в этот год, находятся под покровительством своих умерших предков. Это консерваторы и ортодоксы, наделенные внутренним покоем и уверенностью в своей правоте, поэтому в общении они прямы и откровенны.

• Бородатая Жаба – человек, обладающий природной мудростью для создания гармоничных взаимоотношений с миром. Умет ценить то, что имеет, очень хозяйственный, бережливый, скромный и аккуратный. Прекрасный семьянин и гостеприимный хозяин, особо не притязательный к своему окружению. Это консерватор не любящий перемен, обожающий свое комфортное «болото», и четко знающий чего он хочет от жизни.

• Дикий Вепрь — это очень бесстрашные люди, всегда готовые дать отпор всем, кого посчитают врагом. Они стремятся к первенству в том деле, которое их заинтересовало. После того, как желаемое достигнуто, обычно ищут уединения для отдыха и впадают в апатию. В спокойном своем состоянии Вепри чрезвычайно разумны и не предпринимают бесперспективных действий. Люди этого типа обычно долго прицениваются и раскачиваются, после чего набрав инерцию, несутся к цели, сметая все на своем пути.

• Белый Филин – это человек живущий по своему собственному режиму, ведущий замкнутый образ жизни. Очень мнительный, загадочный и суеверный. В благоприятном окружении его таланты к экстрасенсорике могут раскрыться чрезвычайным образом. Найдя дружественную среду для своей деятельности, Филин способен свернуть горы.

• Шипящий Уж – это люди обладающие даром гармонизировать пространство вокруг себя. Они имеют философский склад ума, все тайное для них важнее явного. Немного скрытны, не любят много говорить, практичны, работоспособны и бережливы. К избранной цели идут настойчиво, но гибко и при возникновении неожиданных препятствий, подобно змее меняют кожу.

• Крадущийся Лис — это люди загадочной судьбы и полной приключениями жизни. Они ловки, изобретательны, насмешливы, хитроумны, глумливы, очень осторожны и предусмотрительны — они никогда не лезут на рожон, предпочитая все сделать в тихую или исподтишка. Это умелые интриганы, чрезвычайно серьезно относящиеся к жизни и умеющие добиваться своих целей.

• Свернувшийся Ёж — непредсказуемые, колючие, суетливые и шумные люди. Обладают прекрасной памятью и особой педантичностью к деталям. Очень надежные друзья и верные супруги.

• Парящий Орел — это миссионеры и реформаторы, одержимые идеалами и идеями. Характер имеют смелый, переменчивый и гордый, не терпят манипулирования и диктата, живут по своим правилам и законам. Очень аристократичны, в общении весьма щепетильны, в дружбе и любви обычно верны. Могут предугадывать грозящие неприятности.

• Прядущий Мизгирь – это человек клана, ему как воздух необходима поддержка родных и близких. Он любит и умеет объединять большие группы людей и создавать какие-либо организации. Очень властолюбив, чувствителен, умеет планомерно достигать поставленных целей, используя для этого весь свой незаурядный творческий потенциал. Мизгирь — хранитель традиций и домашнего очага, надежная опора семьи и общества.

• Кричащий Петух – люди, рожденные в этот период, резки и поспешны в своих суждениях и поступках, очень активны, бесстрашны и амбициозны. Стараются всегда быть на виду и на все имеют свое оригинальное мнение. Очень любят свой дом и детей.

• Златорогий Тур – люди этого года рождения гармонично сочетают в своем характере добродушие и ярость. Они любят покровительствовать слабым. Очень выносливы, упрямы и терпеливы, а в случае опасности проявляют незаурядную смелость и агрессию. Будут стоять на смерть за то, что им дорого.

• Огнегривый Конь — этот год активных и отважных, честных и исполнительных людей. Они очень талантливы, романтичны; выносливы и целеустремлены. Кони любят путешествия и экстремальный спорт, поэтому их очень редко можно застать дома, так как они постоянно куда-то спешат.
Показать полностью..
ксю77 15 октября 2011 1
[red:phpbb]Платья и блузки для самых-самых. Обалденная новая коллекция. Распродажа. Экспресс. [/red:phpbb]
www.nn.ru/community/sp/main/?do=read&thread=1929258&topic_id=41103598
Показать полностью..
Nata30 14 октября 2011 3
Сногсшибательные платья, юбки,брюки от 600 рублей, Ang*ela Ric*ci <c 40 по 52>. Выкуп-2 Цены ещё ниже:)
www.nn.ru/community/pv/main/?do=read&thread=1927049&topic_id=41044742
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.